Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 06:35

Кандидат

Мужчина, 54 года, родился 16 ноября 1970

Рассматривает предложения

Ковернино, готов к переезду (Краснодар, Москва, Нижний Новгород, Санкт-Петербург), готов к командировкам

руководитель подразделения

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 29 лет 7 месяцев

Февраль 2023по настоящее время
2 года 3 месяца
ООО Ковернинский автопарк

Ковернино

Директор
Управление предприятием
Сентябрь 2022Февраль 2023
6 месяцев
ООО "Ковернинский автопарк"
Технический директор
Обеспечение работы автопарка и инфраструктуры предприятия
Июнь 2021Сентябрь 2022
1 год 4 месяца
ООО "Язаки Волга"

Нижний Новгород

Автомобильный бизнес... Показать еще

Координатор складского комплекса
Координация взаимодействия центрального складского комплекса (хаба),находящегося на аутсорсинге, со всеми подразделениями предприятия (два завода в Нижегородской области). Контроль поступлений и отгрузки материалов. Внедрение и отладка процессов системы SAP,внедрение процедур СМК.
Февраль 2019Июнь 2021
2 года 5 месяцев
ООО "Ковернинский автопарк"

Ковернино

главный инженер
обеспечение работоспособности и развитие автопарка и инфраструктуры предприятия.
Октябрь 2016Август 2018
1 год 11 месяцев
ООО "Ковернинский автопарк"

Ковернино

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Начальник отдела эксплуатации
Планирование и управление пассажирскими перевозками
Январь 2013Декабрь 2015
3 года
ИП Полунина Т.А.

Городец

Розничная торговля... Показать еще

директор
управление магазинами
Сентябрь 2013Декабрь 2013
4 месяца
филиал ООО "Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта" (до сентября 2013г.-ООО "Кнорр-Бремзе РУС"
директор филиала
Управление филиалом. Обязанности: планирование,развитие и сопровождение продаж OE,OES, IAM планирование производства кадровые вопросы административные функции-ремонт помещений,закупка оборудования и т.п. Достижения:успешное завершение процесса объединения двух компаний (оформление документации,перезаключение договоров, ликвидация дебиторской задолженности,выстраивание процесса коммуникации между филиалом и центральным офисом) успешное внедрение системы SAP без остановки производства
Сентябрь 2010Сентябрь 2013
3 года 1 месяц
ООО "Кнорр-Бремзе РУС"
с сентября 2010г. по июль 2013г.-менеджер по продажам, с июля 2013г. по сентябрь 2013г.- заместитель генерального директора по операционной деятельности
функции заместителя генерального директора -директора по продажам. Обязанности: планирование,развитие и сопровождение продаж OE,OES, IAM(переговоры с заказчиками,договоры,заказы,оплаты,отгрузки,логистика) управление блоком "закупки,производство,продажи,качество" административные функции-ремонт помещений,закупка оборудования и т.п. Достижения:увеличение объема продаж и производства: 2010 - 15000 компрессоров 2011 - 30000 компрессоров 2012 - 48000 компрессов 2013 - 55000 компрессоров Увеличение рыночной доли на конвейере КАМАЗ с 20% до 90%
Июнь 2008Сентябрь 2010
2 года 4 месяца
OOO "Флайг+Хоммель"
заместитель генерального директора
Административное управление фирмой с начала ее деятельности,включая: 1)организация работы фирмы "с нуля" ( банк,бухгалтерия,офис,транспорт и пр.) 2 )подбор персонала поиск заказчиков,продвижение продукции на российском рынке (автопром,РЖД) Достижения: действующее предприятие, собственное производство. договора о поставках с ЗМЗ,КАМАЗ,УАЗ, совместные программы по увеличению объемов поставок, подготовка соглашений о стратегическом сотрудничестве с группой "Соллерс" и ОАО "КАМАЗ". Совместная программа с РЖД по внедрению продукции предприятия на РЖД.
Август 2005Июнь 2008
2 года 11 месяцев
ЗАО "Инструм-Рэнд" (позднее -"Ingersoll-Rand CIS)
старший инженер по внешней кооперации
Руководство службой внешней кооперации; поиск новых поставщиков производственных услуг; soursing; контроль за осуществлением договорных поставок продукции; сопровождение освоения опытных партий и перехода на серийное изготовление продукции; формирование ежемесячной отчетности по поставщикам; локализация производства, переведенного из других стран; отчетность по локализации и снижению издержек; контроль за соблюдением процедур, связанных с внешними поставщиками по ISO 9000, ISO TS 16949, VDA 6.1. оценка поставщиков Достижения: Найдены альтернативные поставщики услуг по ключевым направлениям (термообработка, точная механообработка,литье) с одновременным снижением издержек; внедрены новые методы работы с поставщиками: «just in time» , SOMI.
Март 2001Июль 2004
3 года 5 месяцев
ОАО “Медико-инструментальный завод им. М.Горького”.
начальник отдела торговли и маркетинга
планирование и контроль деятельности бюро маркетинга, бюро сбыта, финансового бюро, склада готовой продукции и розничных магазинов предприятия (количество сотрудников-35 человек); управление продажами планирование и проведение рекламной и выставочной деятельности; разработка маркетинговой политики на предприятии; бюджетирование продаж контроль складских запасов и товародвижения планирование производства организация и проведение маркетинговых исследований организация и методическое руководство дилерской сетью. Результаты: Увеличение объема продаж в 2003г. по сравнению с 2001г. в 1,6 раза. Снижение сверхнормативных запасов готовой продукции в 2,6 раза.
Ноябрь 1998Март 2001
2 года 5 месяцев
ОАО “Медико-инструментальный завод им. М.Горького”.
инженер по маркетингу
поиск заказчиков, заключение договоров на поставку продукции предприятия в закрепленных за мной регионах, сопровождение договоров и ведение документации по сбыту продукции, исследование конъюнктуры рынка, маркетинговый анализ, участие в выставках, регулярные командировки по регионам с целью изучения рынка сбыта и поиска заказов, проведение взаимозачетов с организациями и внебюджетными фондами. Кроме того - проведение рекламных кампаний в прессе и рекламная полиграфия.
Сентябрь 1996Ноябрь 1998
2 года 3 месяца
НПП «Альфа-прибор» (г.Тула)
региональный представитель
Обязанности : организация работы представительства, поиск заказов на монтаж и поставку систем видеонаблюдения и контроля доступа, обеспечение ТО установленных систем, координация действий предприятия и его дилеров в Нижегородской области. Имелся офис представительства. Результаты: создание действующего представительства(“с нуля”)
Апрель 1992Апрель 1995
3 года 1 месяц
Волжское объединенное речное пароходство
электромеханик
работа на судах смешанного плавания

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Заключение договоров
Деловая переписка
Руководство коллективом
Организаторские навыки, техническая грамотность
Уровень не указан
Управление командой

Обо мне

опыт управления коллективом знание современных производственных систем и СМК Внедрение SAP в производстве Знание SAP Английский язык Деловые и личные качества: Опыт по взаимодействию с госструктурами и с зарубежными контрагентами.. Большой опыт успешного проведения переговоров, в т.ч. с ЛПР. Ответственность, инициативность, креативность, аналитическое мышление, нацеленность на результат, упорство в достижении цели, способность работать в режиме многозадачности.

Высшее образование

2005
Нижегородский государственный университет им. Лобачевского
экономика и управление на предприятии, экономист -менеджер
1993
Горьковский институт инженеров водного транспорта
электропривод и автоматика судов, инженер -электромеханик

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2008
курсы английского языка
ЗАО "Инструм - Рэнд"
2007
Основы "lean Six Sigma"
ЗАО "Инструм - Рэнд"
2007
«Построение карт потока создания ценностей (VSM)»
«Ingersol-Rand»
2001
семинар-тренинг «Активные продажи»
консалтинговая группа «SCORE»
2000
Технология НЛП
«Гильдия профессионалов "Перспектива"
1995
Организация малого бизнеса
Российско -Австрийский бизнес колледж,Волго -Вятский инженерно - педагогический институт

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения