Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте сегодня в 06:35
Кандидат
Мужчина, 54 года, родился 16 ноября 1970
Рассматривает предложения
Ковернино, готов к переезду (Краснодар, Москва, Нижний Новгород, Санкт-Петербург), готов к командировкам
руководитель подразделения
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 29 лет 7 месяцев
Февраль 2023 — по настоящее время
2 года 3 месяца
ООО Ковернинский автопарк
Ковернино
Директор
Управление предприятием
Сентябрь 2022 — Февраль 2023
6 месяцев
ООО "Ковернинский автопарк"
Технический директор
Обеспечение работы автопарка и инфраструктуры предприятия
Июнь 2021 — Сентябрь 2022
1 год 4 месяца
ООО "Язаки Волга"
Нижний Новгород
Автомобильный бизнес... Показать еще
Координатор складского комплекса
Координация взаимодействия центрального складского комплекса (хаба),находящегося на аутсорсинге, со всеми подразделениями предприятия (два завода в Нижегородской области). Контроль поступлений и отгрузки материалов. Внедрение и отладка процессов системы SAP,внедрение процедур СМК.
Февраль 2019 — Июнь 2021
2 года 5 месяцев
ООО "Ковернинский автопарк"
Ковернино
главный инженер
обеспечение работоспособности и развитие автопарка и инфраструктуры предприятия.
Октябрь 2016 — Август 2018
1 год 11 месяцев
ООО "Ковернинский автопарк"
Ковернино
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Начальник отдела эксплуатации
Планирование и управление пассажирскими перевозками
Январь 2013 — Декабрь 2015
3 года
ИП Полунина Т.А.
Городец
Розничная торговля... Показать еще
директор
управление магазинами
Сентябрь 2013 — Декабрь 2013
4 месяца
филиал ООО "Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта" (до сентября 2013г.-ООО "Кнорр-Бремзе РУС"
директор филиала
Управление филиалом.
Обязанности:
планирование,развитие и сопровождение продаж OE,OES, IAM
планирование производства
кадровые вопросы
административные функции-ремонт помещений,закупка оборудования и т.п.
Достижения:успешное завершение процесса объединения двух компаний (оформление документации,перезаключение договоров, ликвидация дебиторской задолженности,выстраивание процесса коммуникации между филиалом и центральным офисом)
успешное внедрение системы SAP без остановки производства
Сентябрь 2010 — Сентябрь 2013
3 года 1 месяц
ООО "Кнорр-Бремзе РУС"
с сентября 2010г. по июль 2013г.-менеджер по продажам, с июля 2013г. по сентябрь 2013г.- заместитель генерального директора по операционной деятельности
функции заместителя генерального директора -директора по продажам. Обязанности:
планирование,развитие и сопровождение продаж OE,OES, IAM(переговоры с заказчиками,договоры,заказы,оплаты,отгрузки,логистика)
управление блоком "закупки,производство,продажи,качество"
административные функции-ремонт помещений,закупка оборудования и т.п.
Достижения:увеличение объема продаж и производства:
2010 - 15000 компрессоров
2011 - 30000 компрессоров
2012 - 48000 компрессов
2013 - 55000 компрессоров
Увеличение рыночной доли на конвейере КАМАЗ с 20% до 90%
Июнь 2008 — Сентябрь 2010
2 года 4 месяца
OOO "Флайг+Хоммель"
заместитель генерального директора
Административное управление фирмой с начала ее деятельности,включая:
1)организация работы фирмы "с нуля" ( банк,бухгалтерия,офис,транспорт и пр.)
2 )подбор персонала
поиск заказчиков,продвижение продукции на российском рынке (автопром,РЖД)
Достижения:
действующее предприятие, собственное производство.
договора о поставках с ЗМЗ,КАМАЗ,УАЗ, совместные программы по увеличению объемов поставок, подготовка соглашений о стратегическом сотрудничестве с группой "Соллерс" и ОАО "КАМАЗ". Совместная программа с РЖД по внедрению продукции предприятия на РЖД.
Август 2005 — Июнь 2008
2 года 11 месяцев
ЗАО "Инструм-Рэнд" (позднее -"Ingersoll-Rand CIS)
старший инженер по внешней кооперации
Руководство службой внешней кооперации;
поиск новых поставщиков производственных услуг;
soursing;
контроль за осуществлением договорных поставок продукции;
сопровождение освоения опытных партий и перехода на
серийное изготовление продукции;
формирование ежемесячной отчетности по поставщикам;
локализация производства, переведенного из других стран;
отчетность по локализации и снижению издержек;
контроль за соблюдением процедур, связанных с внешними
поставщиками по ISO 9000, ISO TS 16949, VDA 6.1.
оценка поставщиков
Достижения: Найдены альтернативные поставщики услуг по ключевым
направлениям (термообработка, точная
механообработка,литье) с одновременным снижением
издержек;
внедрены новые методы работы с поставщиками:
«just in time» , SOMI.
Март 2001 — Июль 2004
3 года 5 месяцев
ОАО “Медико-инструментальный завод им. М.Горького”.
начальник отдела торговли и маркетинга
планирование и контроль деятельности бюро маркетинга, бюро сбыта, финансового бюро, склада готовой продукции и розничных магазинов предприятия (количество сотрудников-35 человек);
управление продажами
планирование и проведение рекламной и выставочной деятельности;
разработка маркетинговой политики на предприятии;
бюджетирование продаж
контроль складских запасов и товародвижения
планирование производства
организация и проведение маркетинговых исследований
организация и методическое руководство дилерской сетью.
Результаты:
Увеличение объема продаж в 2003г. по
сравнению с 2001г. в 1,6 раза.
Снижение сверхнормативных запасов готовой
продукции в 2,6 раза.
Ноябрь 1998 — Март 2001
2 года 5 месяцев
ОАО “Медико-инструментальный завод им. М.Горького”.
инженер по маркетингу
поиск заказчиков, заключение договоров на поставку продукции предприятия в закрепленных за мной регионах, сопровождение договоров и ведение документации по сбыту продукции, исследование конъюнктуры рынка, маркетинговый анализ, участие в выставках, регулярные командировки по регионам с целью изучения рынка сбыта и поиска заказов, проведение взаимозачетов с организациями и внебюджетными фондами. Кроме того - проведение рекламных кампаний в прессе и рекламная полиграфия.
Сентябрь 1996 — Ноябрь 1998
2 года 3 месяца
НПП «Альфа-прибор» (г.Тула)
региональный представитель
Обязанности : организация работы представительства, поиск заказов на монтаж и поставку систем видеонаблюдения и контроля доступа, обеспечение ТО установленных систем, координация действий предприятия и его дилеров в Нижегородской области. Имелся офис представительства.
Результаты: создание действующего представительства(“с нуля”)
Апрель 1992 — Апрель 1995
3 года 1 месяц
Волжское объединенное речное пароходство
электромеханик
работа на судах смешанного плавания
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Уровень не указан
Обо мне
опыт управления коллективом
знание современных производственных систем и СМК
Внедрение SAP в производстве
Знание SAP
Английский язык
Деловые и
личные качества:
Опыт по взаимодействию с госструктурами и с зарубежными контрагентами.. Большой опыт успешного проведения переговоров, в т.ч. с ЛПР. Ответственность, инициативность, креативность, аналитическое мышление, нацеленность на результат, упорство в достижении цели, способность работать в режиме многозадачности.
Высшее образование
2005
Нижегородский государственный университет им. Лобачевского
экономика и управление на предприятии, экономист -менеджер
1993
Горьковский институт инженеров водного транспорта
электропривод и автоматика судов, инженер -электромеханик
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2008
курсы английского языка
ЗАО "Инструм - Рэнд"
2007
Основы "lean Six Sigma"
ЗАО "Инструм - Рэнд"
2007
«Построение карт потока создания ценностей (VSM)»
«Ingersol-Rand»
2001
семинар-тренинг «Активные продажи»
консалтинговая группа «SCORE»
2000
Технология НЛП
«Гильдия профессионалов "Перспектива"
1995
Организация малого бизнеса
Российско -Австрийский бизнес колледж,Волго -Вятский инженерно - педагогический институт
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения